Челноков В.А. Краткий курс фундаментальной академической науки о деньгах и кредите

В монографии предпринята попытка возродить фундаментальную экономическую науку и поставить ее на службу процветания общества. Рассматриваются вопросы понимания...

Read More

Дорофеева Н.С., Красова Г.А. Итальянский язык. Второй иностранный язык. 9 класс. Учебник

Учебник является частью УМК по итальянскому языку для 9 класса общеобразовательных организаций и первым в линии учебников, обеспечивающей преемственность обучения...

Read More

В. Е. Штыркин Особенности маркетинга научно-производственных предприятий

Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом...

Read More

1 2 3 4 5